пятница, 4 марта 2016 г.

Натюрморт со скрипкой и тильдо-лошадь


     И снова здравствуйте!
     Весна уже влетела в Тулу с дождем и снегом. Но тем не менее я верю, что скоро придут солнечные дни и сухой асфальт (ровный - это уже непозволительная роскошь).
А так как мой февраль прошел под девизом "читаю "Обломова" - живу как Обломов" - (уже месяц читаю, еще 100 страниц осталось), то покажу свои старые работы:

      Экспонат №1 - натюрморт со скрипкой.


      Вышивался еще в школьные годы, лет этак 8 назад (неужели столько времени прошло?). И долго пролежал без оформления. Однако в один прекрасный день разгребая свое добро, я обнаружила когда-то купленную белую рамочку из Икеи. И вуаля!




Дизайн: Anchor из журнала "Вышитые картины" №5 2004 г.
Материалы: канва Аида 14, мулине ПНК Кирова, Гамма.
Размер вышивки: 20x25 см

     Экспонат №2 - тильдо-лошадка.
Выкройка из всемогущего Интернета. Сшита из остатков льна, грива из шерстяных ниток. Глаза расписывала с помощью тонкой кисти акриловыми красками. На шее в качестве аксессуара - ленточка с бубенчиком. Шила вручную, так как у меня фобия швейной машинки (в детстве чуть не сломала ее, пытаясь сшить игольницу).


Ножки (точнее конечности)  на нитяных креплениях - все двигаются, благодаря чему лошадка умеет сидеть и лежать.



Добавлю, что эта кокетливая особа отлично вписалась в интерьер, и даже моя собака, питающая страсть к терзанию мягких игрушек, поняла, что её трогать нельзя)))





 
P.S. Зверюгу оформила, надеюсь в скором времени провести фотосессию)
P.P.S. Ура!!! Впереди целых 4 дня на то, чтобы отоспаться и вдоволь повышивать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий