пятница, 11 декабря 2015 г.

Доска для записей "Осенняя лошадка"/"Decor d''automne"

      Я очень долго хотела завести свой блог. Наконец это произошло, и теперь я готова поделиться со всем рукодельным миром своими творениями)) 
Начну с работы, которую вышила и оформила еще осенью. Так как мои поиски работы после окончания университета не увенчались успехом, я решила проверить вышивальную примету с лошадкой, тем более, что этот дизайн мне давно нравился. Примета, к сожалению, пока не работает. 
     Для этого дизайна я красила канву по известному МК чаем и красным перцем. Результат мне понравился. Нитки подбирала на глаз и добавила несколько цветов. Плюс заменила бэк на лошадке кордингом. Для тех, кто не знает, что это и как это выполнять прилагаю ссылку на Мастер-класс.




         Мне не захотелось оформлять работу просто в рамку, но в то же время я не видела ее в чем-то прикладном. И тут на глаза попался лист пробки, который я когда-то давно купила в FixPrice. В голове родилась идея сделать доску для записей. Вышивку оформила в пинкип, только без задней стороны, заказала в багетке раму, на подложку с помощью "Момента" приклеила пол-пинкипа и пробковый лист. Вот и все! Теперь работа стоит у меня на столе с приколотыми на неё списками дел и прочей важной информацией, что весьма удобно.
          
         На фотографиях цвет рамы немного искажен, в живую он более яркий и тёплый.





Дизайн: Club Point de Croix "Decor d''automne"

Размер вышивки: 17x14 см
Размер вместе с рамой: 45x28 см
Материалы: канва Аида 14, мулине CXC, Гамма и ПНК Кирова.

Спасибо всем, кто заглянул!!! Буду рада новым знакомствам!

13 комментариев:

  1. Замечательная вышивка и отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. очень надеюсь что примета все же сработает. и у меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже...остается верить и искать...Удачи вам!!!

      Удалить
  3. Отличная вышивка! Мне тоже нравится этот сюжет, но еще не вышивала. Верю что примета обязательна для вас сработает! Очень понравилось оформление - отличная идея! Прекрасно выполнены фотографии. Непременно буду посещать ваш новый блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу! Ко мне можно на "ты"))

      Удалить
  4. Привет, Лена! Ты молодец, что воплотила задумку в жизнь, было очень интересно почитать твой пост, да и работа замечательная - поразглядывала с удовольствием!) Все преобразования очень преобразили вышивку, а канву я теперь тоже покрасить так хочу:)
    Чудесная вещица получилась, вы очень красивые - ты и доска для записей;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты меня прям засмущала)) Слышать от тебя такие слова особенно приятно, я только мельком заглянула в твой блог и нахожусь в диком восхищении от твоих работ, композиций и фото! Спасибо за такой тёплый комментарий!))

      Удалить
  5. Неожиданно приятно попасть в ваш блог через эту красивую работу! Очень приятный сюжет, очень уютный. И то, что вы из нее сделали действительно полезную вещь - вдвойне здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то купить эту схему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, на счет купить не знаю, сайт производителя больше не работает (club-point-de-croix.com), а так схема есть в свободном доступе в интернете

      Удалить